
Выдав «на гора» статью «Амнистия-2015 глазами дилетанта», заметил кнопку «Продвигать публикацию». Нажал.
Откликнулась:
Продвижение публикации
Стоимость: 700 рублей
Скидка PRO: 30%
Итого к оплате: 490 рублей
На балансе: 2 470 р. Пополнить
Оплатить с баланса 490 рублей
Ваша публикация вновь станет первой среди прочих публикаций на сайте в листинге соответствующего раздела. Станет отображаться в специальном блоке на главной странице. И сможет привлечь новых пользователей к голосованию и обсуждению. Под соответствующим разделом или специальным блоком (неплохо бы обозначить его название в только что процитированном тексте) кликнул на «Как разместить здесь свою публикацию?».
Оказалось, что услугу надо купить. Покоробило, что для продвижения моего бессмертного произведения «гениальности» недостаточно. А с другой стороны, резонно. Бесплатное пребывание на главной странице обеспечивается интересом пользователей к заголовку. Если подозревает читатель, что за названием скрывается интересная для него тема, то пробежится «по диагонали», возможно, щёлкнет на «большой палец вверх» и похвально прокомментирует. Таким образом, «за здорово живёшь» поднимет рейтинг опуса и продлит его сценическую жизнь. Если наоборот, то публикации других авторов быстро вытеснят тебя за кулисы. С этого момента моему труду уготовано забвение.
Изредка стряхивать архивную пыль с моей писанины будут участники Праворуба, наткнувшиеся на неё по поисковому запросу нужной темы на портале. Остальные пользователи интернета при поисковом запросе в Яндексе «амнистия 2015» получат 3 млн ответов. Неизвестно, какое место в этой бесконечной очереди занимает моя песчинка. Следовательно, неправорубцы не узнают о ней никогда. Размещение статьи вне профессиональной среды обеспечивает ей смерть ещё при рождении. Публикуйтесь только на Праворубе!
Итак, возвращаемся к самому исследованию.
Моя статья появилась на сайте 26 апреля, то есть через 2 дня после официального опубликования Постановления Государственной Думы от 24 апреля 2015 года N 6576-6 ГД «Об объявлении амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» и его вступления в силу. Удержалась на сцене неделю, «заработав» около сотни просмотров, ни одной похвалы и комментария.
Это меня раззадорило. Информация, содержащая в заголовке актуальное слово «амнистия», а в тексте вопросы, поставленные врачом перед правоведами, читателями фактически проигнорирована. Это не объяснить даже засильем на портале цивилистов. Хоть бы кто плюнул в мою сторону! Но оказалось, что это невозможно сделать даже при отрицательном отношении читателя к моей статье. В конце самой статьи предусмотрено только «одобрямс». Почему рядом отсутствует возможность альтернативной оценки? Не может опустить рейтинг и негативный комментарий. Содержание комментария программа прочесть и учесть не может.
Поэтому 2 мая, в день «отбытия в небытие», продвинул своё сочинение со столь низкими показателями. Оно сразу возглавило список раздела «Интересные публикации» в право-верхней части экрана. И постепенно смещалось вниз под натиском других интересных авторов. Так продолжалось аж 48 дней, в течение которых появилось 25 комментариев, если считать и мои, и 21 «нравится». Просмотры подскочили в 16 раз! Есть-таки на портале «уголовники»! Первый период «движухи» оказался самым плодотворным.
19 июня, в день исчезновения сообщения из раздела «Интересные публикации», вернул его на прежнее место повторно, но уже с высокими показателями. Моё самолюбование продолжалось 10 дней, за которые статью прочитало ещё 207 человек, двум она понравилась, новых комментов не последовало.
29 июня отправил статью в третий поход, который оказался самым скоротечным (всего 3 дня) и безрезультатным (+ 91 просмотр). Тема выдохлась! Попробовать 4-й раз? Забросают камнями. Никакие деньги не способны сотворить чудеса. Экспертный эксперимент закончен.
Подвожу итоги.
1. Самым результативным оказалось первое продвижение.

2. Контролировать динамику и продвигать свое детище легче, если бы автор получал электронное письмо, например, «Ваша публикация перемещена с главной страницы».
3. Сравнил свой вариант с другой статьёй, содержащей в заголовке ключевое слово «амнистия» – «Амнистия-2015. Инструкция по применению. Без участия профессионалов не употреблять». Опубликована 24 апреля, за 2 дня до моей статьи, авторами не продвигалась. Адвокаты Галкин К.С. и Стрижак А.В. за 20 дней привлекли внимание 4820 пользователей, из них 35 одобрили и 30 оставили комментарии, последний 13 мая. Точный заголовок и профессиональное изложение темы за 20 дней перекрыли мои платные двухмесячные потуги. Не всё покупается!
Вывод. Заголовок статьи важен. Но содержание не меньше.
4. Наименование раздела «Интересные публикации» не совсем отражает суть происходящего. «Интересность» определяется только личным мнением автора, которое может не совпадать с публичным. Как в моём случае.
Предложение. Обозначение «Продвигаемые публикации» или «Публикации, продвигаемые авторами» более корректно.
5. Наряду с разделом «продвигаемых» была бы интересна кнопка «Лучшие публикации», щелчок на которую открывал бы, например, 10 рекордсменов по наибольшему количеству просмотров.
6. В графоманском запале я могу своими личными

Было бы замечательно, если бы счётчик «Просмотры»
учитывал только первичные посещения. При последующих прочтениях публикации тем же посетителем количество просмотров не изменится.